Sky1de | Дата: Суббота, 23.06.2012, 01:13 | Сообщение # 1 |
Журналист =)
Сообщений: 21
| Эта статья подойдет для новичков, кто только начинает играть ДОТУ Речь будет идти о Dota 2. С самого своего запуска в далеком 2002 году игра Warcraft III была снабжена одним из лучших в своем роде редакторе карт, который не запускал, наверное, только ленивый. В нем можно было создавать как простейшие мапы на 2 человек, так и продвинутые сценарии. Одним из таких стал Defense of the Ancients. Суть его была предельно проста. Играют до 10 человек, каждый за выбранного героя, которых в финальной версии уже больше 90. В двух концах карты стоят базы с троном, казармами, башенками, фонтаном и магазином. Раз в минуту из казарм появляются пачки крипов, которые начинают двигаться навстречу друг другу и начинают распиливать врагов на голд. Задача игрока – поиметь профит с этого самому. На заработанный голд можно купить или собрать различные нехилые предметы, позволяющие ускорять получение профита и убивать вражеских героев. Финальная цель состоит в уничтожении трона противника.
В целом, Dota – это предметы и герои. Сама суть шмоток достаточно сильно отличается от исходного WC III, тут можно как покупать готовые образцы, так и собирать из менее продвинутых итемов. Например, собрав кольцо (Ring of Health), камень (Void Stone) и 2 меча (Claymore и Broadsword), можно получить двуручный топор (Battle Fury) с диким регеном маны. Помимо предметов здесь также важно владение героями. Здесь они все разные, даже несмотря на их условное деление. Вот основные критерии деления: По основной характеристике: - Сила Герои-силовики – крепкие вояки, которые могут получать в разы больше урона, чем другие герои. Из-за огромного прироста силы у них заметно повышается запас здоровья и его регенерация. Преимущественно это бойцы ближнего боя. Примеры: Axe, Earthshaker, Pudge. - Ловкость Проворные герои-ловкачи – мастера боя и владения оружием. У таких героев высокая скорость атаки и большое количество брони, они полагаются на все свои итемы и авто-атаки, но зачастую довольно хрупкие. Примеры: Drow Ranger, Shadow Fiend, Bloodseeker. - Интеллект Герои-интеллектуалы – мастера заклинаний. У них огромный запас маны и ее высокая регенерация. Они очень хрупки, и у них зачастую немного урона "с руки", поэтому они полагаются в основном исключительно на свои особые способности. Примеры: Invoker, Lina, Crystal Maiden. По роли в игре: -Керри (carry (англ.) – нести): те герои, которые "несут" (отсюда и их название) за собой всю команду в бой. Обычно у них больше всего убийств. В ранней игре у керри нет такой мощи, как в поздней, но их скиллы очень сильно скалируются от общего урона, поэтому они опираются на собираемые ими предметы. Зачастую, но не всегда керри полагаются на свои авто-атаки. Наличие в команде более одного такого героя приводит к тому, что другие керри остаются не такими расфармленными. Часто керри стоят на линии рядом с героем-саппортом до тех пор, пока они не соберут важные и сильные итемы для независимого фарма. Примеры: Shadow Fiend, Drow Ranger, Faceless Void.
- Саппорты (support (англ.) – поддержка): те герои, чья задача состоит в том, чтобы помогать своим керри в бою и давать им возможность для фарма золота и опыта. Обычно у саппортов скиллы направлены на исцеление союзников и дизейбл противников и не зависят от больших денежных вложений. Поэтомубольшинство заработанного голда уходит на покупку таких итемов, как Animal Courier и Observer Ward. Примеры: Dazzle, Lich, Warlock.
- Дизейблеры (disable (англ.) – калечить, делать неспособным): герои, чьи способности направлены на контроль противников, одного или нескольких. Примеры: Vengeful Spirit, Bane, Rubick.
- Ганкеры (gank): герои с абилками, направленными на довольно долгий контроль и нанесение огромного урона. Их цель – давать своей команде преимущество в ранней игре убийством вражеских героев на линий. Примеры: Night Stalker, Lina, Lion.
- Инициаторы (initiate (англ.) – инициировать): герои, которые могут безопасно для себя начать командную драку. У них обычно есть сильный спелл, действующий на зону или на всех ближайших врагов. Обычно инициатором является танк, но зачастую, если в команде есть Vengeful Spirit, то он может скастовать ульту на одного керри в толпе, отрезав его таким образом от своей команды. Примеры: Axe, Tiny, Tidehunter.
- Танки: герои с огромными запасами ХП и брони. Могут получать огромный урон, что сказывается на понижении их собственного урона. Поскольку у большинства героев нет способности, которая заставит противников атаковать себя ( Axe является исключением), они используют свои дизейблы для убийства вражеских керри. Примеры: Dragon Knight, Pudge, Tiny.
- Джанглеры (jungle (англ.) – джунгли): герои, фармящие нейтральных крипов в лесу с самого начала игры. У них в основном есть способности для подчинения врагов или призыва прислужников. Примеры: Chen, Lycanthrope, Enigma.
Крипы появляются раз в минуту. Под спойлером будет указаны места их спавна (появления), а также они будут разобраны по сложностям.
- Пушеры (push (англ.) – давить): герои, фокусирующиеся на быстром уничтожении вражеских башен. В случае успеха они отрезают вражеского керри от фарма. Обычно у них есть скиллы, усиливающие союзных крипов, призывающие прислужников и наносящие огромный урон вышкам противника. Примеры: Venomancer, Broodmother, Nature’s Prophet.
На первый раз это все. Надеюсь, Вам понравилось и Ваш интерес к этой игре поднялся. В последующих выпусках я буду публиковать новости Dota 2, а также подробные гайды на героев. Спасибо за внимание!
Источник: NooB-ClooB.ru
RECKLZ :D
|
|
| |